Гидронасос на манипулятор (КМУ) — как поменять

Гидравлический насос — это самое что ни на есть, сердце всей крановой системы. Такие параметры как грузоподъемность КМУ и скорость всей крановой установки полностью зависят от того, насколько хороши все технические характеристики насоса гидравлического. Поэтому, когда он выходит из строя, то и вся система перестает работать. Для того, чтобы как можно быстрее восстановить работу кран-манипуляторной установки, стоит обращаться в магазины запчастей для спецтехники, где в наличие есть все необходимые детали и комплектующие для качественного ремонта: https://kranavto59.ru/gidronasos.

Как работает весь узел?

Гидронасос обладает функцией преобразовывать механическую энергию вращения вала в гидравлическую. Таким образом создается специальное давление, которое нужно для осуществления правильной работы всех системных механизмов. В самом устройство работает принцип так называемого вытеснения жидкости. То есть, в то время как поршень начинает двигаться, масло передвигается и полости всасывания в полость нагнетания.

Как выбрать нужную модель гидронасоса?

При осуществления выбора гидравлического насоса обязательно нужно опираться на характеристики всей гидравлической системы манипулятора, а также насколько велика вероятность сопряжения ее с коробкой отбора мощности (КОМ) на определенной машине.

Все необходимые для этого параметры обычно прописываются в технических документах на машину, а именно:

  • Диапазон рабочего давления.
  • Объем системы. Чаще всего этот параметр определяют в см3. Он показывает какое количество массы насос выдает только за один оборот вала.
  • В каком направлении осуществляется вращение. На рынке существует два вида: левые и правые. Однако выбор стоит осуществлять на основе вращения вала КОМ.
  • Размер присоединительные. Эти данные обязательно должны совпадать с посадочными характеристиками привода.
  • Вариант крепления. Есть два вида возможного крепления: через кардан и “под КОМ”.

При каких случаях необходима замена насоса?

Чаще всего насос приходит в негодность из-за резкого падения или же наоборот скачка давления в гидросистеме, неравномерным движением исполнительных механизмов или же обычной протечки масла. Еще одной причиной может быть неожиданное снижение грузоподъемности всей машины, перегрев корпуса, появление каких-либо нехарактерных звуков, вибраций.

Этапы установки гидронасоса

Правильная установка гидронасоса выполняется совместно с КОМ. Коробка отбора мощности монтируется на сам корпус КПП и справа, и слева (в соответствии с направлением вращения вала). Для того, чтобы провести такую манипуляцию необходимо предварительно слить из трансмиссии масло, открыть специальную заглушку по КОМ. Далее между корпусами КОМ и КПП прокладывается специальный уплотнитель и пластина. 

Этапы установки:

  1. Узел с предварительно закрученными штуцерами устанавливают на ровной поверхности.
  2. Далее прикрепляют входной патрубок и делают напорную линию.
  3. Обязательно производят предварительный пуск, для того, чтобы проверить процент герметичности.
  4. После этого следует установка гидравлического насоса в выбранное место.
  5. Обязательно крепко затягиваются все крепежи.
  6. Между собой соединяются трубки гидросистемы и насоса.
  7. Еще раз проверяют процент герметичности, а так же правильность соединения всех стыков.

После того, как все вышеперечисленные этапы были выполнены, проверяется работа всего гидрооборудования, а  именно давление в сети и функциональность всей системы.

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Карбюратор

Мы в социальных сетях