Как поменять тормозной рычаг для грузовика своими руками

Тормозной рычаг для грузовика – это специальное устройство, которое способствует более эффективно тормозить. Оно хорошо действует вне зависимости от того, насколько изношены накладки, так как помогает качественно поддержать расстояние между ними и барабанами.

Как поменять тормозной рычаг для грузовика своими руками

Отремонтировать и заменить тормозной рычаг для грузовика можно самостоятельно без помощи специалистов.

Процесс замены тормозного рычага для грузовика

Сама процедура состоит из нескольких основных этапов. Они включают в себя:

  • Разбор барабанов;
  • Замены колодок на новые модели;
  • Монтаж механизмов, которые требуют обновления.

Проще всего ремонтировать те грузовые автомобили, у которых есть стояночный тормоз. В случае его отсутствия следует приступить к работе как можно скорее, кроме того, лучше провести диагностическую операцию.

Этапы работы

Чтобы провести процедуру наиболее эффективно, рекомендуется придерживаться следующего ряда действий:

  1. Для начала следует снять колесо. Чтобы было легче выполнять данную задачу, можно предварительно вытащить гайки;
  2. Теперь следует ознакомиться с состоянием колодок, и определить нужно ли их заменять на более новые ввиду повреждений и дефектов;
  3. Полная диагностика состояния системы грузовика выполняется после предыдущего этапа. Здесь можно определить все неисправности, например конструкция тормоза, ручника и других деталей;
  4. В некоторых случаях потребуется заменить цилиндр на более новую и модернизированную версию. Для того чтобы провести операцию наиболее гладко и избежать ошибок, лучше предварительно прижать тормозной шланг;
  5. Далее следует отсоединить трубу для торможения от цилиндра. Теперь предоставляется возможность отсоединить пружину от колодок. Таким образом, вся конструкция троса снимается с основной системы, и можно приступать к следующему пункту;
  6. Лучший инструмент для выполнения строительного процесса – узкогубцы. Ими можно легко сжать прижимные пружины, затем зафиксировать их в новом положении;
  7. Разбираются и снимаются не только колодки и прижимные пружины, но и тормозной цилиндр вместе с болтами, которые удерживали его на месте. Кроме того, удаляется старая распорка, возвратная пружина;
  8. Барабаны отправляются на проточку с целью выявить какие-либо недочеты и убедиться в том, что тормоза будет хорошо работать;
  9. Наконец, очищается кольцо с намагниченными секторами или зубчатый венец в более старых версиях тормозного рычага;
  10. По окончанию процедуры по очищению, новая распорная стойка устанавливается на колодки. На данном этапе можно начать собирать конструкцию заново, прикрепляя обратно все вытащенные ранее элементы. Однако не нужно торопиться и закручивать все болты вплотную, достаточно слегка закрепить их;
  11. Один из финальных этапов – это монтаж колодок и прорезей;
  12. Под конец, обязательно установить прижимные пружины ко всей системе и завершить работу. После этого достаточно слегка отрегулировать приспособление, и закончить операцию.

Несмотря на большое количество этапов работы, сам процесс прост и выполняется относительно быстро. Это большое преимущество тормозных рычагов, так как помощь профессионала в случае поломки необязательна.

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Карбюратор

Мы в социальных сетях