При выборе шин для мотоцикла руководствоваться принципом — брать самое дорогое и раскрученное ни в коем случае не стоит. Есть очень большой шанс потратить деньги на ветер: если шины будут подобраны неверно, то преимущества вашего мотоцикла могут превратиться в огромное количество недостатков. Поэтому перед тем как принять решение купить шины для мотоцикла, необходимо очень внимательно изучить все необходимые характеристики.
Виды шин для мотоциклов
- Шины для спортбайков. Именно в эту категорию входят продукты, которые используются лишь в ограниченных пространствах и в дополнении имеют достаточно низкие ресурсы работоспособности. Обычно их хватает лишь на один заезд или тренировку. Однако у таких шин есть и очень хорошее преимущество — они дают просто отличное сцепление с асфальтом. Благодаря достаточно своеобразной конструкции профиля, появляется возможности практически параллельно земле положить байк, но только после того, как он разогреется
- Шины для спорт-туристов. Такой вид мотоциклов в большинстве случаев находится на трассе, пересекаясь с грунтовой только лишь издали. Из-за этого шины для них разработаны таким образом, чтобы срок эксплуатации был максимально большим и шины выдерживали достаточно большой вес мотоциклов.
- Шины для кроссовых байков, эндуро и триальных мотоциклов. Если говорить именно про эту категорию, то здесь техника разбросана достаточно по большому диапазону, из-за этого и моделей на рынке очень много.
Важная составляющая — дата производства шины
Со всех сторон производители в один голос кричат, что резину ни в коем случае не стоит “носить” дольше пяти лет. А если резина не менялась уже больше десяти лет, то владельцу срочно нужно бежать в СТО и “переобуваться”. Еще несколько лет назад ассортимент резины регламентировался только касательно их внешних каких-то признаков и тем, насколько смелым является водитель. Сегодня же основным сроком эксплуатации считается два года, а пять лет выделяется уже как возможный срок хранения шин на складе.