АСУ-Автосервис Business – это программа, которая автоматизирует автосервис, СТО, автомойки и шиномонтаж. В одной базе могут работать несколько сотрудников одновременно. Также доступна запись на другие филиалы данной организации и возможность управления. В программе АСУ-Автосервис Business которую можно приобрести здесь https://toolhand.ru/product/асу-автосервис-business/ предусмотрен калькулятор работ и учёт запчастей, формирование чеков и других документов. Разработана функция «Магазин» для продаж как оптовых, так и розничных. Возможна реализация сформирования отчётов.
Автоматизация услуг
Автоматизация сервисов лежит в основе эффективного управления сервисами и приложениями как для потребителей, так и для предприятий в сетевых и мультиоблачных доменах. Автоматизируя управление жизненным циклом услуг и приложений, поставщики услуг могут преобразовать свой бизнес, чтобы максимально использовать возможности 5G.
Автоматизация услуг – это автоматизация ручных задач по проектированию, заказу, выполнению и обеспечению услуг для повышения эффективности. Это единственный способ для поставщиков услуг реализовать видение операций, не требующих вмешательства пользователя. Автоматизация сервисов позволяет оркестровку сети и обслуживания рабочих процессов. Позволяет сократить время вывода на рынок, сократить тестирование, улучшить управление заказами, повысить эффективность выполнения заказов и улучшить качество обслуживания клиентов.
Корпоративный рынок 5G обещает новые возможности для бизнеса для CSP. Именно здесь в ближайшие несколько лет прогнозируется основной рост доходов отрасли. Потоки доходов будут поступать как от традиционных услуг подключения, так и от роста цифровых услуг, предоставляемых предприятиям. Однако для ведения прибыльного бизнеса на предприятии необходимо автоматизировать операции по обслуживанию. 5G представляет новую технологию, которая в сочетании с устаревшей технологией, использованием облачных сервисов и ростом новой экосистемы значительно увеличивает сложность.
Автоматизированные автосервисы
Бизнес по ремонту автомобилей – это время и качество. Сократите время простоя при обслуживании, и спланируйте ресурсы для обслуживания включая механику и оборудование. Система управления автосервисом от АСУ-Автосервис обеспечивает выполнение бизнес-функций по ремонту автомобилей, и позволяет управлять всей организацией с помощью этой единой системы.
АСУ-Автосервис для управления услугами призвана ответить на следующие вопросы:
- Финансовый менеджмент;
- Управление запасами;
- Управление запасными частями;
- Управление услугами;
- Управление гарантийным обслуживанием транспортных средств;
- Совместимость с мобильным устройством;
- Пакеты услуг;
- Планирование услуг;
- История обслуживания;
- Финансовый менеджмент и страхование;
- Управление внешними услугами;
- Интеграция каталога запасных частей.
Как управлять сервисными сетями?
Централизуйте автосервисы в своей сервисной сети, управляя всеми станциями по ремонту автомобилей из одного места. Также можно запланировать сервисные работы и техников для любого гаража в любом месте.
Как обеспечить множественное управление запасами?
Записывайте запчасти и другие материалы на станциях техобслуживания и на основном складе. Перемещайте товары между службами. Контролируйте количество материалов на складе по месту или точной дате. Функция управления запчастями позволяет заказывать товар для всех ремонтных станций в любом месте. Заказы могут быть выполнены на основании заказов клиентов автоматически или с помощью складских заявок, предложенных системой.
Как автоматизировать и ускорить получение услуг?
Установленные пакеты услуг для определенного типа транспортных средств (марки автомобиля) или сервисных работ (ремонта двигателя, замена стекла и т.д.). После заполнения ценового предложения вы будете автоматически предварительно работать и предоставлять материалы, необходимые для ремонта. Быстрая и грамотная подготовка сервисного документа (предложение, заказ или счёт) без необходимости двойного ввода данных. Можно использовать для ускорения обслуживания клиентов стандартную интеграцию каталога рабочего времени.
Работа с автомобилем клиента
Можно легко управлять информацией об автомобиле (марка, модель, автомобиль) с помощью веб-администратора POS. Кроме того, можно управлять информацией об автомобильных сервисах для своей мастерской. После входа в систему введите информацию о клиенте, для которого необходимо выставить счет. Клиент, посетивший мастерскую и предоставивший номер автомобиля. Пользователь нажимает на кнопку рядом с ним, чтобы автоматически заполнить имя клиента, адрес электронной почты, номер телефона, модель автомобиля, год выпуска и т.д. Для существующих клиентов, он должен быть заполнен, если клиент новый. Клиент может сделать онлайн-бронирование. Вы можете управлять информацией об автомобиле клиента.
Улучшенный рабочий процесс
Напоминания о техническом обслуживании являются одним из наиболее удобных преимуществ использования программного обеспечения для автоматизации технического обслуживания. Это отличный способ планировать и отслеживать плановое техническое обслуживание, проверки, продление регистрации, замену батарей и все, что может быть характерно для вашего автопарка, например, морозильные камеры или краны. С автоматизацией технического обслуживания в магазине, как правило, все идет гладко. Вы можете сократить количество ненужных ремонтных работ, вызванных несогласованным обслуживанием, экономя ценные человеко-часы для других проектов. И предсказуемые графики технического обслуживания делают рабочий процесс магазина более последовательным, помогая вам избежать ненужных скачков рабочей силы, проблем с расписанием и сокращения бюджета.
Электронные видеорегистраторы (отчеты об осмотре транспортных средств водителем) помогут легко отслеживать потребности в обслуживании автопарка без кучи документов. Поскольку они цифровые, обслуживающий персонал имеет мгновенный доступ к проблемам с заметками и фотографиями еще до того, как автомобиль попадет в магазин. И когда ремонт завершен, водитель получает уведомление и может легко подтвердить, была ли проблема устранена несколькими нажатиями, что создает бесперебойный и надежный рабочий процесс обслуживания.
Системные требования:
- Процессор 1 ГГц ;
- ОЗУ 1 ГБ;
- Не менее 900 Мб свободного места на жёстком диске;
- Наличие интернет соединения;
- Установленный любой офисный пакет.