Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.
Поговорим о плюсах и минусах отсечки:
- плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
- минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.
Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.
Подключается отсечка на карбюратор своими руками:
- находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
- остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
- зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.
Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).
Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.
Как установить бегунок
Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.
- снимаем крышку трамблера.
- припаиваем небольшой усик к трамблеру.
Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?
Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.
И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.
Вся система работает только на карбюраторе.
Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:
- нулевой.
- первый.
- второй.
- третий.
- четвёртый.
Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.
Как выставить отсечку
- для начало заводим машину.
- нажимаем на педаль газа.
- набираем обороты какие нужны.
- параллельно нажимая на кнопку платы.
Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.
Для примера:
Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.
Вот и вся система в этом случаи.
Есть три платы отсечки:
- белая — это нулевой режим и он один.
- синяя — четыре режима но она послабей, чем красная.
- красная — самая мощная отсечка.
БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.
Подключение универсальной отсечки на карбюратор:
- Состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя индикаторами зеленого и красного цвета.
- Подключения блока отсечки, происходит с выключенным зажиганием, заглушенном моторе.
- Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
- Красный провод идет к серому штекеру коммутатора.
- На самом штекере от коммутатора провода подписаны (от одного- до семи).
- Плюс берем с четвёртого контакта(серый провод).
- Массу берем со второго контакта (коричнево цвета провод).
- Остается два сигнальных провода, желтый и зеленый.
- Желтый подключаем к шестому контакту(к коммутатору).
- Зеленый подключаем в разрез к зеленому проводу который идет от датчика хола.
- С подключением окончено, переходим к настройки отсечки.
- Включаем зажигание, на блоки есть питание, т.е. мотор у нас не в рабочем состояние.
- Мы зажимаем кнопку на блоке индикатор начинает бегать, от красного к зеленому.
- Зеленый отвечает за обороты, а красный за время тайминга отсечки.
Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.
Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.
Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.
На этом все.